[Comm] Radeon 9800 Pro и ALC 3.0 - нет Xvideo, Overscan

Ср Дек 27 19:57:48 MSK 2006

> Думаю что недолго - нвидия с огромной скорость переводит старые карты
> в раздел неподдерживаемых новыми драйверами, а без новых драйверов не
> получить свежее ядро и свежие Х-ы...
> Я не знаток ati, но нужно гуглить по комбинации версия fglrx + версия
> xorg + xvideo, рецептов много и в каждом конкретном случае помогает
> обычно только один из них... Желательно монтировать при играх разделы
> в режиме noatime,sync... Ибо жесткие висы гарантированы:)

Хорошо, бог с ним, с радеоном.. Не смогу я, видимо, решить загрузку проца
и overscan - не помог конфиг Руслана.. Все равно потом придется все
сносить и по новой ставить, уж больно загажено все этими updates и иже с
ними.. А что делать со звуком пропавшим? У меня ТВ на компе только..

Я ведь откатился на "родное" ядро - с 11-й сборки из updates обратно на
7-ю, чтобы поиметь старые дрова fglrx и fglrxconfig с ними.. но пропал
звук.. Ни один путевый миксер не загружается, ибо нет /dev/mixer видимо..
Изначально все работало само собой.. потом при переходе на 11 сборку -
было подобное - но я вроде переинсталлил все, касающееся звука (alsa,
oss).. Теперь при возврате на старое ядро снова звука нет - и уже ничего
не помогает.. Как быть?

--
С уважением, Владимир Гусев