[Comm] Radeon 9800 Pro и ALC 3.0 - нет Xvideo, Overscan

Ср Дек 27 18:18:21 MSK 2006

27.12.06, Владимир Гусев<vova1971 narod.ru> написал(а):
> Буду использовать проприетарные nvidia драйверы, пока это возможно..
Думаю что недолго - нвидия с огромной скорость переводит старые карты
в раздел неподдерживаемых новыми драйверами, а без новых драйверов не
получить свежее ядро и свежие Х-ы...

> Все это хорошо, а сейчас что делать? Как побороть сильную загрузку?
Я не знаток ati, но нужно гуглить по комбинации версия fglrx + версия
xorg + xvideo, рецептов много и в каждом конкретном случае помогает
обычно только один из них... Желательно монтировать при играх разделы
в режиме noatime,sync... Ибо жесткие висы гарантированы:)
Евгений Остапец
uin: 23747217
jid: eugene_ostapets на jabber.ru