[Comm] Radeon 9800 Pro и ALC 3.0 - нет Xvideo, Overscan

Ср Дек 27 11:25:20 MSK 2006

27.12.06, Владимир Гусев<vova1971 narod.ru> написал(а):
> Я разочарован Радеонами, точнее их драйверами.. Ведь раньше, во времена
> ALM 2.2 у меня первая сильная карта была Radeon 7200 - и все работало.. А
> чем дальше, тем у них все хуже..
Эта тенденция наблюдается с года 96-го... :) Сверхнаплевательское
отношение к потребителям и низкое качество драйверов... Единственное
что давало шанс продукции ATI - непродолжительное сотрудничество с
сообществом и появление свободных драйверов, но и это уже
закончилось... И компании нестало...

Евгений Остапец
uin: 23747217
jid: eugene_ostapets на jabber.ru