[Comm] Radeon 9800 Pro и ALC 3.0 - нет Xvideo, Overscan

Ср Дек 27 11:20:56 MSK 2006

> Именно ATI - с какой-то версии драйвера (которую пришлось положить в
> updates из-за поддержки новых карточек) они выбросили fglrxconfig,
> положив вместо него aticonfig.  Исходников ни того, ни другого нет.

мда.. ну кто они после этого.. на что они надеялись, что все это руками
писать будут? Кстати, не заработала эта команда:

aticonfig -initial -input=/etc/X11/xorg.conf

мол, внесите руками в конфиг..

Я разочарован Радеонами, точнее их драйверами.. Ведь раньше, во времена
ALM 2.2 у меня первая сильная карта была Radeon 7200 - и все работало.. А
чем дальше, тем у них все хуже..

--
С уважением, Владимир Гусев