[Comm] Radeon 9800 Pro и ALC 3.0 - нет Xvideo

Пн Дек 25 20:02:23 MSK 2006

> Такого железа у меня нет. Баг со смертью icewmtray пофиксен в 1.2.29-alt2
> (в backports). Хотя, есть сомнения, что поможет.

У меня тоже..

> Похоже, Вов, тебе приходится быть искупителем грехов многих
> пользователей.
> Даже и не знаю, что советовать. :-(

Да уж.. и я не знаю, что делать.. Переходить на ALM 2.4 - не уверен, что
дело в "дрова" от ATI, ибо проверял на Мастере только Radeon 9200 -
работал отменно (и работает на другом компе), да и в ALC 3.0 гораздо лучше
работает мой ТВ-тюнер..
Либо второй вариант - сносить все, и переустановить.. Ибо система за много
месяцев под управлением ALC3 подверглась многочисленным "надругательствам"
в лице backports - наглядное тому свидетельство - невоспроизводимые пока
нигде казусы в Icewm..
Либо третий - поставить что-нибудь другое вместо Альта, но тут никакой
гарантии, что заработает само собой, да и кандидатов реальных не вижу..
Склоняюсь к переустановке.. Сначала помучаюсь еще раз - вдруг получится,
затем вконец испорчу все и начну по новой..
Тут, как я понимаю, мне не помогут, ибо нет атишников, что, в принципе,
весьма похвально.. ATI - ... Точнее, их драйверы..

--
С уважением, Владимир Гусев