[Comm] Radeon 9800 Pro и ALC 3.0 - нет Xvideo

Evgenii Terechkov =?iso-8859-1?q?evg_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Дек 25 12:17:49 MSK 2006

Владимир Гусев пишет:

> Причем, что интересно.. Эта операция безболезненно проходит на Window
> Maker, на Icewm возникает при этом сильнейший kernel panic с участием
> icewmtray (вниманию Евгения Терешкова).

Такого железа у меня нет. Баг со смертью icewmtray пофиксен в 1.2.29-alt2
(в backports). Хотя, есть сомнения, что поможет.

> В общем столько всякого дерьма вылезло, что руки опускаются..

Похоже, Вов, тебе приходится быть искупителем грехов многих пользователей.
Даже и не знаю, что советовать. :-(

--
Терешков Евгений, ALT Linux Team.