[Comm] Compact 3.0 и меню Sylpheed

Сб Дек 23 12:15:23 MSK 2006

On Sat, Dec 23, 2006 at 12:54:58PM +0500, Pavel N. Solovyov wrote:
> [...]

Я бы начинал с updates, особенно если архива с любимой
конфигурацией под рукой нет, зато есть интернет.

> 2. Машинка с видеокартой PCI-E GV-RX13128-RH X1300, диск тот
> же, АЛК3.04.  При загрузке с ДВД выскакивает практически
> нечитабельное меню, навигация по которому клавишами управления
> курсором невозможна.

Оп.  А как это выглядит?  Не сталкивался, хотя подозреваю, что на
не совсем VESA-совместимом видео может быть всё, что угодно.
LILO в таких случаях по <Esc> вываливается в текстовую менюшку,
вот про ISOLINUX не припомню (пока всегда работало).  Попробуйте?

> Воспользовшись им (взято из Володиного письма):
> [vova на vova gtk]$ cat gtkrc.ru_RU.utf8

Если лень держать в заначке волшебный gtkrc, то для начала просто
поставьте gtk+ из updates/3.0 -- там содержится рабочий gtkrc.utf8
:-)