[Comm] Zapis' i Failovye sistemi

ALT Linux User =?iso-8859-1?q?altlinux=2Emailbox_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Дек 22 11:30:32 MSK 2006

> Но вот Вам никто ничем не обязан.

Я смотрю, в этой рассылке это любимое выражение. Даже если собеседник
ничего такого и не говорит - ему всё равно это тычут в нос.

> Но если задача сводится лишь до банальной совместимости FS между Linux и
> Windows...

Это не банальная задача, как видно, однако.

> FAT32 нет. Увы! Да, в Linux запись/чтение на FAT32-разделы в 2-3 раза
> медленнее, чем в Windows. Да, есть ограничение в размере файла. Но все это
> обходится.

Каким образом это можно обойти на мобильном носителе?

> Так что, может, видоизменить задачу-то? Все же, ext2 в Windows никогда не
> станет "родной"...

Да никто не пытается сделать её родной. Просто могла бы быть удобная
система для обмена данными, гораздо удобнее и надёжнее и FAT32 и NTFS
в этом конкретном случае. Поражают неоптимальные и нелогичные решения
при наличии простых и очевидных средств.