[Comm] havp+squid+clamav

Dmitriy L. Kruglikov =?iso-8859-1?q?Dmitriy=2EKruglikov_=CE=C1_orionagro=2Ecom=2Eua?=
Пт Дек 22 09:47:04 MSK 2006

На календаре было: Пятница, 22 Декабрь 2006 года,
dio4 писал(а) в сообщении:

D == dio4

D> (я о желании помочь) - вторая часть поговорки вероятно относится
D> к таким "здоровякам" от UNIX как Slava Dubrovskiy
D> и Dmitriy L. Kruglikov вместе с их неподражаемым сленгом -
D> "Ох. Не надо так оверквотить..." и " Мужик, ты заметил, вообще-то, что отвечал на письмо с

На странице подписки на рассылку была ссылочка на правила поведения в этой расылке ...
Жаль, что ее там нет сейчас ... Хорошо бы почитать сперва ...

И, если мой ответ был эмоционален более, чем необходимо, с чем соглашусь,
то замечание С. Дубровского более чем обосновано,
и однозначно, более корректно, чем моё :)

На ваш вопрос у меня ответа не было, потому как такую связку я не использую,
нечем было помогать ... :)

Принимая во внимание ваши извинения, за допущенную оплошность,
примите и мои, за излишнюю эмоциональность.

--
Best regards,
 Dmitriy.Kruglikov_at_orionagro.com.ua   |@_@ |