[Comm] havp+squid+clamav

dio4 =?iso-8859-1?q?dio4_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пт Дек 22 09:32:34 MSK 2006

Я хочу отдельно поблагодарить Chernikov Aleksey за помощь. Он не только дал мне все инструкции, но и выслал свои конфиги. Спасибо огромное!

Так и выходит - человек который "хочет" ищет средства, а который "не хочет" - причины(я о желании помочь) - вторая часть поговорки вероятно относится к таким "здоровякам" от UNIX как Slava Dubrovskiy и Dmitriy L. Kruglikov вместе с их неподражаемым сленгом - "Ох. Не надо так оверквотить..." и " Мужик, ты заметил, вообще-то, что отвечал на письмо с
> Тема: Re: [Comm] new mc-4.6.1r-alt8
>
> Имей совесть, а ?!?!?
>
> Начинать новую ветку без темы, ответом на письмо из треда на
> совершенно другую тему, аналогично отказу от гигиенических процедур
> перед выходом из туалета ..."

но спасибо и им за потраченное время и оказанную любезность по отношению к новичку, попавшему первый раз в рассылку.