[Comm] Compact 3.0 и меню Sylpheed

Чт Дек 21 14:18:22 MSK 2006

>   Он (результат) аналогичным и получился;-(
> У chsh так же, как и в 3.0 неправильные атрибуты, поэтому сменить
> оболочку опять с ходу не получается...
>   Установить "любимые шрифты и настроить gtk" конечно можно, но я уж
> забыл, когда в последний раз это делал, а книжке про это ни слова...
>    Я уже говорил, что просто захотел поставить себя на место человека,
> купившего эту книжку и захотевшего впервые поставить AltLinux.

Увы и ах.. для "гипотетического" человека, впервые увидевшего linux и
купившего ALC 3.0, будет многовато сложностей и подводных камней, да и
откровенных багов.. Такому лучше будет порекомендовать Ubuntu или Novell
Linux Desktop..

>   Неее, не зря, там другие глюки всплыли...

Да, их там многовато.. остается надеяться на то, что хотя бы часть из них
будет учтена в следующем 3.1

--
С уважением, Владимир Гусев