[Comm] Compact 3.0 и меню Sylpheed

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?pavel_=CE=C1_stai=2Epssr=2Eru?=
Чт Дек 21 13:58:53 MSK 2006

On Thu, 21 Dec 2006 12:15:12 +0300
Владимир Гусев wrote:

> Наверняка не имелась в виду проблема с кодировками. А так, сам по себе
> Sylpheed-Claws, конечно же, несложен, правда довольно мощный клиент. Ему
> бы плагин seamonkey (или просто, другой движок html для просмотра писем
> соответствующих) вместо dillo - тогда цены ему не было.. А так ему в
> дополнение приходится ставить и еще и что-то другое..

  Так проблема с кодировками прямо бросается в глаза, и, пока она не
решена, "мощь" Sylpheed-Claws превращается в немощь.
 Ну протестировать-то, что получается на прилагаемом диске наверняка
можно было бы...

> Результат будет аналогичным, ибо подход будет тем же.. В первый час после
> инсталляции озаботьтесь о шрифтах, dpi и прочем визуальном (если у вас
> десктоп) - и больше вам не придется об этом думать, выработайте бытрый
> алгоритм.. Установка своих любимых шрифтов, их прописание в xfs и
> fontconfig, настройка gtk1, gtk2 и qt/kde, подправить шрифты с кодировками
> в ~/.Xdefaults . Делается это все при наработанной технологии за 5-10
> минут, а если есть бэкапы файлов то и вовсе пара минут..

  Он (результат) аналогичным и получился;-(
У chsh так же, как и в 3.0 неправильные атрибуты, поэтому сменить
оболочку опять с ходу не получается...
  Установить "любимые шрифты и настроить gtk" конечно можно, но я уж
забыл, когда в последний раз это делал, а книжке про это ни слова...
   Я уже говорил, что просто захотел поставить себя на место человека,
купившего эту книжку и захотевшего впервые поставить AltLinux.

> В вашем случае достаточно было всего лишь сменить шрифт в
> /etc/gtkrc/gtkrc.utf8, зря вы за локаль взялись.. Ну да ладно..

  Неее, не зря, там другие глюки всплыли...

--
	Успехов. Павел.