[Comm] mpeg4, framebuffer и s3virge 4mb

Ср Дек 20 11:30:52 MSK 2006

> Воодушевленный успехом досовской программы qv, позволившей вполне
> качественно, без пропущенных кадров и дерганий смотреть фильмы в mpeg4 на
> ноуте P-I 233 MMX, решил повторить тот же успех в ALM 2.4
> Естественно при помощи mplayer, ffmpeg и чистой консоли. Карта s3virge
> (vesa 2.0 compat.) поддерживает framebuffer 1024х768 24bit (сделал на
> всякий случай 16). Прописал в lilo "append="video=vesafb:ywrap" (пишу по
> памяти с работы), сделал mplayer chmod +s (что поделаешь..), в /etc
> бросил
> [...]

сейчас попробую на этой машине пересобрать Mplayer, говорят - помогает..
Нужно отключить при сборке -runtime-cpu-detection (снова по памяти пишу с
работы), да и просто вроде сборка должна оптимизироваться именно под эту
машину (процессор).. Если что не так - подправьте меня..

Да и все же интересует существование некоего s3fb.. :)

--
С уважением, Владимир Гусев