[Comm] find

Pavel Usischev =?iso-8859-1?q?usischev_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Дек 19 21:34:14 MSK 2006

Алексей Синицын wrote:
>>> find . -name "*.txt" -print

-print -- действие по умолчанию, его можно не писать.

>  В принципе, кто много работает с регулярными выражениями - тому
> наверно очевидно что regexp необходимо (во всех случаях) выделять
> кавычками или экранировать. Я-же пока этого так и не понял и просто
> принял как данное (а значит в нужном месте -  скорее всего забуду).

Более того, вы пока не поняли, что это не регулярные выражения :) Это
раскрытие путей к файлам, выполняемое командной оболочкой.
Соответственно читать про это можно в документации по shell-ам.

Павел Усищев