[Comm] find

Алексей Синицын =?iso-8859-1?q?asinitsinster_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Дек 19 19:07:08 MSK 2006

19.12.06, spider<spider на lsi.bas-net.by> написал(а):

> А лучше всего во все маны ввести *обязательный* раздел ПРИМЕРЫ, в
> котором в *обязательном* порядке приводить примеры использования опций.
> Например, как это сделано в man route.

 Дак примеры-то там есть (по крайней мере - в find). Беда в том, что
они начинаются сразу со сложных случаев.

 В принципе, кто много работает с регулярными выражениями - тому
наверно очевидно что regexp необходимо (во всех случаях) выделять
кавычками или экранировать. Я-же пока этого так и не понял и просто
принял как данное (а значит в нужном месте -  скорее всего забуду).