[Comm] .private

A.Kitouwaykin =?iso-8859-1?q?cetus_=CE=C1_newmail=2Eru?=
Пн Дек 18 12:39:54 MSK 2006

On Sun, 17 Dec 2006 11:42:09 +0200
Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua> wrote:

> LOL.  Ну хоть расскажите, Вы-то чего огребли.
> Мои соображения -- в багах, на которые Дима уже сослался.

Извиняйте, что вмешался. Ну я огреб боооольшое удивление,
когда не смог вычистить /tmp дотла... Такой вот он,
"ненужный хлам"... Сообразить про chattr не удалось.

Сообразить про то, что _системный_, как я его давно уже
воспринимаю, /tmp должен быть ого-го какого размера, тоже
не получилось. Как то уже привык, что все в $HOME/tmp...
Так и диски бью. А места то и нет. Миднайтом в какой-
нибудь худенький архивчик стало не залезть. А tmp не
удалился (см. выше) и симлинк нa /var/tmp или еще куда
не создать. Теперь то я все знаю.... И справлюсь.

А вообще, народ у меня уже привык, что stmpclean домашние
tmp периодически чистит... И даже просят, где это не так.
На то он и tmp.

--
Китайкин Анатолий Константинович
ОАО "Радиоавионика", СПб