[Comm] .private

Пн Дек 18 11:45:55 MSK 2006

Привет!

17.12.06, Michael Shigorin написал:

> LOL.  Ну хоть расскажите, Вы-то чего огребли.
> Мои соображения -- в багах, на которые Дима уже сослался.

Я вот пока ничего не огрёб, но, почитав дискуссию в багзилле, таки
отключил на всякий случай этот .private у себя на ноуте, определив TMP
для единственного пользователя в ~/tmp. Корневой раздел у меня не
большой, а на /home всегда пара гигов свободна. Да и памяти всего 256
МБ. Хотя /tmp всё же перевёл на tmpfs, выделив ему 400 метров.

--
Всего доброго,

Денис.