[Comm] pmount, ivman & norock, etc.

Сб Дек 16 13:45:51 MSK 2006

16.12.06, Sergey Vlasov<vsu altlinux.ru> написал(а):

> Все?  Насколько мне известно, KDE пользуется методами hal, и никаким
> образом не использует pmount.
Я не использую KDE, но пару раз за последний год запускал его...
Монтировать без pmount не получалось, но утверждать однозначно не
берусь.

> Да и ivman вроде бы не настолько жёстко привязан именно к pmount (хотя
> по умолчанию действительно использует pmount-hal).
Он создавался как уиверсальный, но оригинальный проект умер, возродили
его именно в расчете на pmount...

> В hal предусмотрено автоматическое добавление "-1", "-2", ... к имени
> точки монтирования, если запрошенное имя уже занято.  Вот в pmount
> (если верить man pmount) устройство в подобном случае действительно не
> смонтируется.
Я собственно и имел ввиду что решение монтировать по "меткам" создает
намного больше проблем, чем позволяет решить...

Евгений Остапец
uin: 23747217
jid: eugene_ostapets на jabber.ru