[Comm] pmount, ivman & norock, etc.

Сб Дек 16 10:12:34 MSK 2006

16.12.06, Denis G. Samsonenko<d.g.samsonenko gmail.com> написал(а):
> Привет!

Это противоречит первой процитированной строчке:)

> Я попробовал, таки берутся опции из fstab. Но при этом приходится туда
> прописывать users, иначе pmount пишет, что только root может
> монтировать. Но тогда pmount получается лишним, т.к. при записи users
> в fstab можно пользоваться и обычным mount. Ну и конечно же с
> прописыванием монтирования в fstab, точка монтирования будет только
> та, что там прописана, а не по имени метки диска.
1. pmount не получается лишним - его используют ivman и все Desktop
Enviroment для монтирования.
2. Монирование cdrom не в стандартную точку монтирования, а в
произвольную, связанную с меткой диска предсталяется мне жутким
бредом... Это меня достало еще на Солярисе... Воткнул cdrom и
начинаешь, как идиот, искать куда же система смонтировала его... А
смонтировать два диска при наличии двух приводов и стандартной меткой
"NO LABEL" становится вообще невозможным...

Евгений Остапец
uin: 23747217
jid: eugene_ostapets на jabber.ru