[Comm] pmount, ivman & norock, etc.

Сб Дек 16 04:18:01 MSK 2006

Привет!

16.12.06, Sergey Vlasov написал:

> То, что читает hal - это, конечно, хорошо, но при монтировании через
> pmount совершенно бесполезно - pmount не использует эту информацию.

Я попробовал, таки берутся опции из fstab. Но при этом приходится туда
прописывать users, иначе pmount пишет, что только root может
монтировать. Но тогда pmount получается лишним, т.к. при записи users
в fstab можно пользоваться и обычным mount. Ну и конечно же с
прописыванием монтирования в fstab, точка монтирования будет только
та, что там прописана, а не по имени метки диска.

--
Всего доброго,

Денис.