[Comm] pmount, ivman & norock, etc.

Пт Дек 15 13:07:18 MSK 2006

On Fri, Dec 15, 2006 at 11:24:52AM +0900, Denis G. Samsonenko wrote:
> Что-то я не мугу понять, можно ли при монтировании CD/DVD при помощи
> ivman/pmount передавать параметры, которые в обычном mount задаются
> через -o, такие как norock, mode, etc?

Нет, pmount не позволяет передавать произвольные опции монтирования.
С другой стороны, можно заставить ivman вызывать вместо pmount-hal что-то
другое (хотя нормальным путём это, похоже, не настраивается - только через
замену mount на exec).

> А то у меня есть диск, записанный в АЛМ2.4 с использованием как
> joilet, так и rockridge в кодировке koi8-r. Соответственно в уникодной
> локали русские имена файлов нормально не показывает. Приходится
> вручную монтировать с norock. Но для обычного mount нужно постоянно
> дёргать рута.

В принципе можно сгородить что-то через sudo.  Другой вариант,
теоретически более правильный - монтировать через вызовы методов HAL, где
можно передавать опции монтирования (при этом набор опций, которые
разрешено указывать непривилегированным пользователям, задаётся через
файлы .fdi, как и все остальные настройки hal); проблема в том, что в
настоящее время удобного инструмента для вызова этих методов нет.