[Comm] pmount, ivman & norock, etc.

Пт Дек 15 05:24:52 MSK 2006

День добрый!

Что-то я не мугу понять, можно ли при монтировании CD/DVD при помощи
ivman/pmount передавать параметры, которые в обычном mount задаются
через -o, такие как norock, mode, etc?

А то у меня есть диск, записанный в АЛМ2.4 с использованием как
joilet, так и rockridge в кодировке koi8-r. Соответственно в уникодной
локали русские имена файлов нормально не показывает. Приходится
вручную монтировать с norock. Но для обычного mount нужно постоянно
дёргать рута.

Так вот, можно ли это делать через pmount (в идеале при
автомонтировании через ivman)?

--
Всего доброго,

Денис.