[Comm] TV (запись)

Ср Дек 13 13:19:40 MSK 2006

> В TVTime есть overscan, оно же масштабирование карттинки. У xdtv
> такого я что-то не вижу, хотя вроде бы у него есть поддержка
> плагинов, но гугл что-то ничего не находит... :(
> Если найдете какой-нибудь crop/overscan plugin для xdtv, мне бы
> тоже это было интересно.

Вот и мне было бы очень интересно.. ибо это постепенно реально начинает
мешать и раздражать.. пока буду использовать свою связку Tvtime и скрипт
на transcode для записи.. Вот всегда так - вечно что-нибудь да
недоделают.. Неужели автор программы сам не смотрел из нее ТВ, и не
сравнивал, как это выглядит у него на самом ящике ТВ? Ведь границы верхней
и нижней стороны регулируются, а вот боковые  - нет :(

--
С уважением, Владимир Гусев