[Comm] [OBORONA-SPAM] Re: [OBORONA-SPAM] Re: TV (запись)

Alexey Novikov =?iso-8859-1?q?shader_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Ср Дек 6 08:29:25 MSK 2006

On Wed, Dec 06, 2006 at 01:11:47AM +0300, Владимир Гусев wrote:
> Спасибо вам - собрал xdtv для ALC3, есть некоторые шероховатости (из гуя
> не запоминаются некоторые настройки, пока их не впишешь насильно в файл
> настроек), но в целом неплохо.. Одно НО - как всегда, как тут решить
> проблему боковых неровных черных полос, там регулируются лишь верхние и
> нижние края - они четкие, а вот боковые - нет.... в transcode я научился
> обрезать их и получать картинку с четкими краями, в Tvtime такой проблемы
> вообще нет, а как решить ее в xdtv?
В TVTime есть overscan, оно же масштабирование карттинки. У xdtv
такого я что-то не вижу, хотя вроде бы у него есть поддержка
плагинов, но гугл что-то ничего не находит... :(
Если найдете какой-нибудь crop/overscan plugin для xdtv, мне бы
тоже это было интересно.

--
WBR, Alexey Novikov
JIT: alex-novikov на jabber.ru