[Comm] AltLinux Compact 3.0: после установки не грузится Windows XP

ALT Linux User =?iso-8859-1?q?altlinux=2Emailbox_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Дек 12 20:22:52 MSK 2006

> А никто и не доверяет. LILO зпагружает не виндовз, а только первичный
> загрузчик от него, man lilo.conf.

ntloader тоже, линукс не грузит, а просто передаёт управление на файл,
который указан в boot.ini как загрузчик. В отличие от lilo - работает
стабильно. В частности, АЛЬТовский Compact 3.0 c lilo выкидывал мне
фокусы, после чего линукс не грузился. Попробовав спросить здесь же, я
получил только стандартное "маздай виноват".

> Смело. Ново.

Ага. Очень смело. И главное очень ново. Возможно более 95% всех
юзерских и корпоративных десктопов уже лет 10 стоит на различных
версиях винды. Вот новость, правда?

> - Вы ставите Linux на расширенный раздел (по идее должно работать... но
>  не заработало)

"Расширенный раздел" - это extended partition в оригинальном
написании? Если так - то описанный способ работает всё равно, хоть с
lilo хоть с GRUB. У меня 3 винды и несколько *nix - грузится вот уже
годами.

> По какой-то причине перестаёт загружаться работавший как часы виндовз

Так, немного оффтопика в холодной воде: отчего же такое пренебрежение
виндами? Можете представить на суд публики более устойчивый и
дружественный к юзеру десктопный продукт? Плюс, способный быть
платформой для широчайшего круга задач?