[Comm] локаль рута

Вт Дек 12 13:30:59 MSK 2006

On Tue, Dec 12, 2006 at 04:28:05AM +0300, Dmitry V. Levin wrote:
> Скажем так, я привык устраивать свою работу администратора
> примерно так, как это описал Максим.  Поэтому делать систему
> менее удобной для себя я не буду.

Ну так и я не вижу смысла заставлять тебя сделать неудобно.
Когда вопрос неоднозначен, есть две вещи -- разумный дефолт
и возможность его изменения системными средствами, а не кувалдой
-- чтобы недовольными остались разве хотящие странного.

> Всякий желающий может без труда установить любую локаль для
> любого своего аккаунта.  Лично у меня root последние 10 лет
> живёт в локали POSIX, и я не вижу причин это менять.

Ну так у тебя своя сферическая область администрирования,
а у многих из тех, кто уже не использует ALT Linux на серверах
-- своя.  И если ты думаешь, что вот это вылез тебя подоставать
или над Максимом постебаться -- то это не так.

Помимо консалтинга, есть ещё необходимость в здоровых продуктах.
Тем обиднее, чем более мелкие вещи отделяют имеющееся от таковых.

Ладно, попробую лучше в alterator-i18n посмотреть.