[Comm] AltLinux Compact 3.0: после установки не грузится Windows XP

Пн Дек 11 00:45:05 MSK 2006

On Sun, Dec 10, 2006 at 07:51:53PM +0600, Gleb Kulikov wrote:
> Интересно, кого за *это* персонально благодарить?

Это вполне обоснованное решение -- в первую очередь логами
и их анализаторами.  Если "не волнует" -- rm -f /root/.i18n

> Кстати, на 2.4, всё нормально

Бишь точно так же. :)

> а вот сейчас... в результате, масса операций с
> пользовательскими файлами, превращается в геморройную жопу
> (выставлять каждый раз рауками LC_ALL перед запуском mc... ну
> *кому* это пришло в голову?!).  Извиняюсь за ругань, накипело.

Ну повесьте FR на alterator-i18n, что стоит сделать при запуске
от рута возможность сказать "хочу локаль руту как у всех" и
поставьте mike на altlinux.org с george@ в Cc:, чтобы пояснение
задокументировать.