[Comm] [JT] Re: AltLinux Compact 3.0: после установки не грузится Windows XP

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?mezin_=CE=C1_ntmdt=2Eru?=
Пн Дек 11 16:20:00 MSK 2006

Vladimir Pichugov пишет:
  >     Я всегда перед установкой линукса готовлю винт PartitionMagic. Из
> под винды естественно. Заметил еще одну особенность. Никто не любит,
> когда primary разделов больше двух. Винда точно может запутаться. Именно
> после установки линукса. Потому кстати и диски бью из-под винды.

Странно. А я когда ставлю линукс рядом с виндой, ВСЕГДА разделы готовлю
fdisk'ом прям из инсталлятора Линукса. И _никогда_ не пользовался
проприетарной поделкой типа PM, и почти всегда делаю более 2 primary
partitions. И еще ни разу за последнее лет 7 не было проблем ни на одном
компе. Что же я все эти годы делал не так?

--
Alexei V. Mezin

NT-MDT Co.
Phone: 095-913-5736