[Comm] AltLinux Compact 3.0: после установки не грузится Windows XP

Vladimir Pichugov =?iso-8859-1?q?pichugov_=CE=C1_kmez=2Eru?=
Пн Дек 11 14:54:12 MSK 2006

Сергей Павлов пишет:
> Ну хорошо! Если починить винду нельзя, то прошу подсказать как
> установить тогда правильнее винду и линукс. Я тогда обе системы
> переставлю... Особенно прошу тех у кого эта связка Альт и Винда
> нормально работает: как вы форматировали винт???

    Я всегда перед установкой линукса готовлю винт PartitionMagic. Из
под винды естественно. Заметил еще одну особенность. Никто не любит,
когда primary разделов больше двух. Винда точно может запутаться. Именно
после установки линукса. Потому кстати и диски бью из-под винды.
    Обычно я делаю так
    1 primary 60 Mb для /boot   (повелось еще с RedHat 7). Можно и
большой раздел под линукс здесь разместить...
    2 primary NTFS Windows
    Далее extended, а в нем уже логические диски и под линукс и под
виндовс. Ни разу проблем не было.
    Просто при инсталляции линукса показывайте что, куда монтировать.
    А вот под линуксом диски я никогда не размечаю. Линукс то ничего, а
вот виндовс не любит.

--
DIXI

  Vladimir Pichugov        mailto:pichugov на kmez.ru