[Comm] AltLinux Compact 3.0: после установки не грузится Windows XP

Vadim V. Zhytnikov =?iso-8859-1?q?vvzhy_=CE=C1_netorn=2Eru?=
Пн Дек 11 15:14:05 MSK 2006

Лет 8 успешно пользуюсь следующим раскладом,
правда требующем применения boot manager.

Первичные разделы hda1, hda2, hda3 отводятся
для Windows.  Разумеется, если не нежно нескольких
вариантов Windows, то достаточно одного hda1.
Сейчас у меня на hda1 - DOS, hda2 - Windows Me,
hda3 - Windows XP.  Оствшееся место отводится
для расширенного раздела в котором нарезается
нужное число логических Linux разделов.
Например hda5 - swap и т.д. по мере надобности.
Загрузчики Linux, lilo или grub, ставятся не в
MBR, а в эти самые логические разделы!

Ну и рулит всем этим хозяйством boot manager
по вкусу.  Я использовал System Commander,
потом Acronis OS Selector (оба лицензионные),
но сейчас использую свободный SMB (Smart Boot
Manager) и радуюсь.

--
      Vadim V. Zhytnikov

       <vvzhy на mail.ru>