[Comm] AltLinux Compact 3.0: после установки не грузится Windows XP

Пн Дек 11 14:59:35 MSK 2006

Вечер добрый!

11.12.06, ALT Linux User написал:
> IMHO НИКОГДА не надо доверять линуксовым загрузчикам загрузку виндоуз.
> Виндоуз - работает как часы, но не отличается гибкостью линукс, в том
> числе, и по поведению загрузчика. Поэтому, гораздо разумнее грузить
> линукс из виндового загрузчика. Я пользуюсь этим уже многия годА и
> всегда успешно. Если же дать линуксу грузить винду - рано или поздно
> вы окажитесь с незагружаемыми виндами, несмотря ни на какие фокусы.

Держу дома Linux второй системой с 2001-го года и ни разу не было
проблем с загрузкой винды. Вот снос GRUB/LILO при очередной
переустановке винды было, но чтобы наоборот -- никогда.

--
Всего доброго,

Денис.