[Comm] AltLinux Compact 3.0: после установки не грузится Windows XP

Vyaheslav Dikonov =?iso-8859-1?q?linuxbox_=CE=C1_degunino=2Enet?=
Пн Дек 11 14:28:26 MSK 2006

В Вск, 10/12/2006 в 20:40 +0200, Eugene Ostapets пишет:
> Это решается просто - через механизм alias или через /root/bin/mc
> врапер, но я по прежнему не вижу особого смысла делать руту даже
> восьмибитную, не говоря уже о многобайтной, локаль...
А зачем руту вообще буковки? Давайте только 0 и 1 показывать, и пусть он
в двоичном коде ковыряется...

Не надо оправдывать глючность "утилит администрирования".