[Comm] локаль рута

Пн Дек 11 00:59:16 MSK 2006

On Sun, Dec 10, 2006 at 05:58:34PM +0200, Eugene Ostapets wrote:
> Ну нельзя же так нагло врать для обоснования своих претензий!

Мужуки, остыньте.

Теоретически да, на практике же есть грабли :(

В принципе, половина грабель решается тем, что руту выставляется
точечно LC_CTYPE и LC_COLLATE в нужное.  Остальное всё равно в
POSIX держать сейчас совсем вредно, с UTF-8 по умолчанию-то.

2 ldv: повесить какую напоминалку (на alterator-i18n или setup)?
Бишь само предложение -- принимается как 80% решение? (случаи
русско-китайских систем всё равно отдельно)

> Что вы собираетесь делать от имени рута, что вас интересуют
> имена файлов в файловой системе и не интересует отношение
> утилит администрирования к восьмому биту и восприятию даты
> в разных форматах краткой записи...

Например, раскидывать юзерские каталоги на самбе или ещё
тыщу и одно дело, когда без этих буковок -- никак.