[Comm] AltLinux Compact 3.0: после установки не грузится Windows XP

Вс Дек 10 18:58:34 MSK 2006

10.12.06, Gleb Kulikov<glebus asd.iao.ru> написал(а):

> В Матсере 2.4 -- всё нормально. Под рукой три живые системы, которые я
> администрирую, так что, проверено.

Ну нельзя же так нагло врать для обоснования своих претензий!

> Я *не хочу* "лечить" такие вещи. Это должно быть само собой разумеющимся, так
> как мы по определению работаем с файловой системой, содержащей имена не
> только в Latin-1. Утверждение настолько банальное, что говорить о нём, просто
> неприлично.
Что вы собираетесь делать от имени рута, что вас интересуют имена
файлов в файловой системе и не интересует отношение утилит
администрирования к восьмому биту и восприятию даты в разных форматах
краткой записи...
Евгений Остапец
uin: 23747217
jid: eugene_ostapets на jabber.ru