[Comm] AltLinux Compact 3.0: после установки не грузится Windows XP

Gleb Kulikov =?iso-8859-1?q?glebus_=CE=C1_asd=2Eiao=2Eru?=
Вс Дек 10 18:41:25 MSK 2006

В сообщении от Воскресенье 10 Декабрь 2006 20:05 Eugene Ostapets написал:
> Русских букв у рута не было со времен MadrakeRE 2001 Spring Edition
> (до этого сидел на чистом Мандрейке, а до него на RH, а еще ранее -

В Матсере 2.4 -- всё нормально. Под рукой три живые системы, которые я
администрирую, так что, проверено.
> понимает что он делает за полсекунды, а тем кто не понимает - русские
> буквы у рута противопоказаны категорически!

Я *не хочу* "лечить" такие вещи. Это должно быть само собой разумеющимся, так
как мы по определению работаем с файловой системой, содержащей имена не
только в Latin-1. Утверждение настолько банальное, что говорить о нём, просто
неприлично.

--
      Салют, /GLeb

UIN: 15341920