[Comm] AltLinux Compact 3.0: после установки не грузится Windows XP

Fr. Br. George =?iso-8859-1?q?george_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Дек 10 15:55:22 MSK 2006

On Sun, Dec 10, 2006 at 03:30:11PM +0300, Сергей Павлов wrote:
> Простите, но настроение у меня резко упало, вот и печально я гляжу на
> почту из-под линукса...
Ну так ведь так и надо поступать:) Только не печально :))

> При попытке заглянуть в каталог примонтированный с виндовым
> разделом мне выдает: "Не удается аойти в папку /mnt/windows" :) В MC:
> "Невозможно сменить каталог"... При запуске MC от root в каталог
> входится спокойно, правда крякозябры с русскими буквами, но все вроде на
> месте как и было... :) Что делать???
Ой-ой. Видать, вы в Linux ещё не очень? Ну это ничего, опыт приходит со
временем. Кто монтировал, тот и зашёл (посмотрите права на этот каталог,
там всё написано), ну а русских букв у нашего root-а нет, во ибежание
казусов. Значит, всё на месте. Хорошо.

> bash: fdisk: command not found.
root-ом, fdisk лежит в /sbin, обычному пользователю противопоказан.

> Логический диск был один (hda1). В
> установщике ставил все линуксовые соответственно hda5 & hda6
Значит, дело в поехавшей геометрии.

> Спасибо Вам! Появилась надежда на благополучный исход операции. Сейчас
> попробую восстановить виндовый загрузчик, а уж потом буду по
> обстоятельствам плясать с бубном...
Не забудьте сохранить куда-нибудь оба варианта mbr. Например, так:
dd if=/dev/hda count=1 of=/media/floppy/file.mbr
Это чтобы с fixmbr потом не упражняться.

--
			Георгий Курячий (aka Fr. Br. George)
			Руководитель образовательных проектов ALT Linux