[Comm] 1C+Wine. Помогите запустить зверя

andriy =?iso-8859-1?q?l=2Eandriy_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Дек 7 11:17:45 MSK 2006

Arcady V. Ivanov wrote:

> Мне кажется, что Etersoft - компания, которая бьёт именно в том направлении,
> через которое Линух быстрее всего продвинется. С автоматизации бухгалтерий
> автоматизация страны  и началась. Перечень ключевых вещей для бухгалтера
> и юриста 1C+Гарант+Консультант+FineReader+M$Office ими уже освоен.
> Я уже много лет пытался найти законченное решение для этого рынка на Линухе,
> сделал десятки подходов к Wine, WineX ....
> продал много терминальных решений под M$ :-( ,
> и очень доволен, что у них оно получилось и теперь можно просто давать
> клиентам
> [...]
По моему, все кто читает и пишет в эту рассылку это любят делать, по
мере времени и сил.
Копаться или не копаться в исходниках wine, это уже вопрос философии.
Но когда надо что б на 99,5% работало, а у тебя (меня) нет времени,
то лучше заплатить тому кто в этом постоянно копается.
Главное чтоб не случилось wine(open source) => wine (propietary), как
это иногда случается.