[Comm] 1C+Wine. Помогите запустить зверя

Arcady V. Ivanov =?iso-8859-1?q?arc_=CE=C1_help0=2Eru?=
Чт Дек 7 09:43:54 MSK 2006

andriy пишет:

> Как понимаю главное за что Вы берете деньги - тех.поддержка,
> и updat'ы.
> Для "part-time" сисадмина это наверное главное.

Мне кажется, что Etersoft - компания, которая бьёт именно в том направлении,
через которое Линух быстрее всего продвинется. С автоматизации бухгалтерий
автоматизация страны  и началась. Перечень ключевых вещей для бухгалтера
и юриста 1C+Гарант+Консультант+FineReader+M$Office ими уже освоен.

Я уже много лет пытался найти законченное решение для этого рынка на Линухе,
сделал десятки подходов к Wine, WineX ....
продал много терминальных решений под M$ :-( ,
и очень доволен, что у них оно получилось и теперь можно просто давать
клиентам
супердешёвое решение. Так что, можно просто платить им за то, что они
сэкономили
кучу денег клиентам, высвободили кучу времени сисадминов и дали простор
админам
для внедрения любимых систем.
А тот, кто упрекает Etersoft за то, что они хотят оплачивать нужные
хорошие разработки,
наверное, ещё просто не наелся Wine-ом из исходников досыта и имеет
неограниченный
запас времени этой жизни. ;-)

--

С уважением. Иванов Аркадий