[Comm] Возвращение на ALT

Пн Дек 4 17:57:41 MSK 2006

On Mon, Dec 04, 2006 at 12:12:54AM +0300, Vinogradov Anton wrote:
> xmms бррр... Неужели нет амарока?

Есть (xmms на 3.0.4 CD нет по причине недоработанности тогда
по части UTF-8, что впрочем касалось gtk+).  Рекомендуется тоже
брать из backports/3.0 на FTP, поскольку был поправлен
xmms-cyr-setup под юникод.

На амарок я примерно тогда посмотрел-посмотрел и вернулся на xmms
с выводом, что овчарка интересная, но выделенки пока не стоит.