[Comm] Возвращение на ALT

Пн Дек 4 17:07:56 MSK 2006

03.12.06, Vinogradov Anton<av.mail list.ru> написал(а):

> Имеется ввиду по умолчанию. Хотя, возможно, он легко настраивается.
> >
> Например проверить пачку неподписанных болванок/дискет
Запросто, главное чтобы кроме системной копии ivman была запущена еще
и пользовательская... Системная делает паузу после обнаружения нового
носителя на предмет "никто ли не захочет его смонтировать с правами
пользователя" :)

> xmms бррр... Неужели нет амарока?
Есть, но у меня с ним были сплошные проблемы, но я достаточно быстро
съехал с Compact на Сизиф... Могли в updates/backports починить
потом...

Евгений Остапец
uin: 23747217
jid: eugene_ostapets на jabber.ru