[Comm] Возвращение на ALT

Вс Дек 3 21:52:05 MSK 2006

03.12.06, Vinogradov Anton<av.mail list.ru> написал(а):

> А какие локали на сегодня доступны?
Инсталятор ставит только utf8
> Если, допустим, выбрать ср1251, не вылезет ли это граблями где нибудь в
> другом месте?
Не вылезет, но переделывать нужно будет руками... Где-то на вики была
инструкция...
> Каково поведение при активном монтировании /отмонтировании
> флешки/флопика/СД?
С ivman проблем не замечал, хотя у каждого могут быть разные критерии
активности...
> ЗЫЖ машина десктопная офис/интернет/музыка/двд/игры
С "музыка" не очень... На момент выхода xmms единственное что было
достаточно стабильным и фичастым... В Мастер 3.1 с этим будет намного
лучше...
> ЗЫЖ2 У кого ни будь получалось привинтить на альт сканер benq 5250с?
Я для себя выбрал Canon Lide - идеальное решение для дома, для семьи...

Евгений Остапец
uin: 23747217
jid: eugene_ostapets на jabber.ru