[Comm] Возвращение на ALT

Vinogradov Anton =?iso-8859-1?q?av=2Email_=CE=C1_list=2Eru?=
Вс Дек 3 20:10:43 MSK 2006

Eugene Ostapets пишет:
> Как только будет готов, я бы ориентировался на начало весны

> В 8-бит не очень хорошо, а в utf8 совсем кошмарно... Это починили
> только в Сизифе...

> Не совсем идеально, особенно в utf8...
А какие локали на сегодня доступны?
Если, допустим, выбрать ср1251, не вылезет ли это граблями где нибудь в
другом месте?
Каково поведение при активном монтировании /отмонтировании
флешки/флопика/СД?
ЗЫЖ машина десктопная офис/интернет/музыка/двд/игры
ЗЫЖ2 У кого ни будь получалось привинтить на альт сканер benq 5250с?