[Comm] nfs

Алексей Синицын =?iso-8859-1?q?asinitsinster_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Дек 3 08:45:51 MSK 2006

03.12.06, Eugene Ostapets<eostapets на gmail.com> написал(а):

> А если клиент и сервер будут знать hostname соотвествующий друг другу?
> У меня тормоза бывают только когда сервер "думает" как бы сделать
> обратный резолвинг адреса в имя, но судя по тому что таких тормозов
> нет в инсталлере М2.4, но есть в нем же, установленом - клиент тоже
> как-то может влиять на поведение сервера...

<<Последняя страничка детектива была написана по-арабски.>>

 Про ресолвинг или проблемы с dns упоминалось. Но монтировать пытаюсь
через ip. То есть сервер, к которому обратились по ip пытается сделать
обратный резолвинг? "я оглянулся посмотреть не оглянулась-ли она...".

 Собственно на обоих машинах в /etc/hosts прописано соответствие ip
именам. А на гостевой (которая монтировала мгновенно) этой записи,
естественно, не было. Больше того, на гостевой системе работал
автокомплишн доступной ФС в zsh.

 Насколько я понимаю, смотреть надо файлы nfs-client, такие как
/etc/idmapd.conf /etc/sysconfig/nfs и в каталоге /var/lib/nfs ?

 Вообще nfs-то используется или постепенно канет в лету?