[Comm] nfs

Вс Дек 3 02:03:36 MSK 2006

02.12.06, Алексей Синицын<asinitsinster gmail.com> написал(а):

>  Да, на второй машине - 3,0 (подключали дженту и дебиан).
А если клиент и сервер будут знать hostname соотвествующий друг другу?
У меня тормоза бывают только когда сервер "думает" как бы сделать
обратный резолвинг адреса в имя, но судя по тому что таких тормозов
нет в инсталлере М2.4, но есть в нем же, установленом - клиент тоже
как-то может влиять на поведение сервера...

Евгений Остапец
uin: 23747217
jid: eugene_ostapets на jabber.ru