[Comm] 1C+Wine. Помогите запустить зверя

anterior =?iso-8859-1?q?anterior_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Пт Дек 1 22:21:29 MSK 2006

Aleksander N. Gorohovski wrote:
>А если запустить конфигуратор 1С и изменить порядок сортировки?
Конфигуратор после этой ошибки вообще не запускается

Использую обычный wine из http://winehq.org версии 0.9.24
>и что еще делали кроме доустановки DCOM98?
Да ничего
>Какую 1С планируете использовать локальную или сетевую, с хаспом или без?
Хм... ну у меня как я понимаю сетевая сам экзешник взял из Soaron.Crack -
1cv7.exe, без хаспов
>Какое ядро и какой дистр?
$uname -a
Linux linux-qg0v 2.6.16.13-4-default #1 Tue Jun 20 18:18:41 MSD 2006 i686
athlon i386 GNU/Linux
Дистр(только пожалуйста не пинайте ;) сусе10.1
PS:
Вообще, у меня даже MSOffice2003 Word и Excel работают. Еще пробовал ставить
wine на etersoft - у меня на нем офис не идет а с 1С те же траблы