[Comm] 1C+Wine. Помогите запустить зверя

andriy =?iso-8859-1?q?l=2Eandriy_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Дек 1 17:17:43 MSK 2006

Aleksander N. Gorohovski wrote:

> А если запустить конфигуратор 1С и изменить порядок сортировки?

А скажите такой нюанс, какой именно wine Вы используете,
и что еще делали кроме доустановки DCOM98?
Какую 1С планируете использовать локальную или сетевую, с хаспом или без?
Какое ядро и какой дистр?