[Comm] FreePascal

Guest007 =?iso-8859-1?q?trash4_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пт Дек 1 13:49:44 MSK 2006

В сообщении от 1 декабря 2006 12:29 Vladimir Pichugov написал(a):
> Здравствуйте!
>     Хочу lazarus собрать. Для него требуется fpc-2.0.4
>     В Sisyphus есть такой пакет, но там только модули rtl. Я надо бы еще
> и модули fcl. Так вот... Собираю полный fpc из исходников, добавляю
> модули, мне необходимые. Прописываю в /etc/fpc.cfg. И все равно модули
> не находятся.
смотри fpc.cfg в домашнем каталоге.
>     Если же удалить альтовский пакет fpc  и установить свой полный, то и
> модули rtl перестают видится.
пересобранный по-умолчанию ставится в /usr/local, а fpc.cfg в домашнем
каталоге (не удаляющийся при деинсталляции пакета) указывает на /usr
>     Где все же прописать пути к модулям? все перерыл, не могу понять.
$HOME/fpc.cfg ?
--
WBR Guest007
JID: guest007 на jabber.ru