[Comm] FreePascal

Vladimir Pichugov =?iso-8859-1?q?pichugov_=CE=C1_kmez=2Eru?=
Пт Дек 1 12:29:06 MSK 2006

Здравствуйте!
    Хочу lazarus собрать. Для него требуется fpc-2.0.4
    В Sisyphus есть такой пакет, но там только модули rtl. Я надо бы еще
и модули fcl. Так вот... Собираю полный fpc из исходников, добавляю
модули, мне необходимые. Прописываю в /etc/fpc.cfg. И все равно модули
не находятся.
    Если же удалить альтовский пакет fpc  и установить свой полный, то и
модули rtl перестают видится.
    Где все же прописать пути к модулям? все перерыл, не могу понять.

--
DIXI

  Vladimir Pichugov        mailto:pichugov на kmez.ru