[Comm] Миграция ICQ клиентов в ejabberd+jit

Alexey Sidorov =?iso-8859-1?q?alex_=CE=C1_reutman=2Eru?=
Пт Дек 1 11:27:59 MSK 2006

Глодин С.В. пишет:
> четвер 30 листопад 2006 23:22, Алексей Сидоров написав:
>
> А патчи откуда? Возможно стоит с мантейнером связаться? И вообще, какой из
> серверов лучше использовать? Вроде как jabberd забросили. Или я не прав?
> Какие преимущества имеют jabberd, jabberd2 и ejabber между собой (в виде
> фич)?

Уже связался.
новый pyicq-t уже доступен в сизифе, на jabberd2 у мантейнера нету времени.
Но у меня как-бы всё есть. собрать src.rpm опыт нету.
jabberd наверное лучше уже не трогать :)
ejabberd вроде как считается более продвинутым и лучше развивается чем jabberd2. У меня он не завёлся (проблема в ерланге) - ну я и откинул его пока, и поставил jabberd2. Работает.
прикрутил к нему muc,pyicq,mrim.
единственное - у pyicq имеются некоторые проблемы с кодировками, в частности со статусными сообщениями. Но это из-за того видимо, что icq-клиенты отдают эти сообщения кто во что горазд.
и ещё (мне кажется, но утверждать не берусь) у pyicq похуже коннект при плохой связи.

> Это вообще идеальный вариант.

да, мне тоже понравилось :)

Вобщем я на вашем месте попробовал бы ejabberd +pyicq.

--
С уважением,	Алексей Сидоров
 	mailto:alex на reutman.ru