[Comm] Миграция ICQ клиентов в ejabberd+jit

Глодин С.В. =?iso-8859-1?q?hlodin_=CE=C1_komo=2Eua?=
Пт Дек 1 10:51:42 MSK 2006

четвер 30 листопад 2006 23:22, Алексей Сидоров написав:
> Кстати, поставил на днях jabberd2+pyicq
> и то и то несколько подпатчил (jabberd2 не умел аватары, а pyicq в сизифе
> была старая). Очень понравилось.

А патчи откуда? Возможно стоит с мантейнером связаться? И вообще, какой из
серверов лучше использовать? Вроде как jabberd забросили. Или я не прав?
Какие преимущества имеют jabberd, jabberd2 и ejabber между собой (в виде
фич)?

> Контакты не только из аськи в джаббер импортируются, но и экспортируются
> обратно!

Это вообще идеальный вариант.

               С.В. Глодин